Сделать Макет для Баннера в Фотошопе

Как часто вы испытывали чувство горького разочарования, получив из типографии результат кропотливой работы вашего дизайнерского гения?

- Разве такой макет я приносил вам для печати? – гневно вопрошаете вы у печатников. – Не тот цвет, не тот шрифт, да и размеры совсем не те!

Но так ли виновата типография? Давайте попробуем разобраться в основных моментах предпечатной подготовки, чтобы избежать таких неприятных ситуаций.

1. А по размеру ли формат?

Итак, первое, что следует сделать, начиная работу с макетом, это задать его правильные и, главное, реальные размеры в физических единицах (например, в миллиметрах).

Запомните: в полиграфии нет места пикселям!

Если это стандартная визитка, то создавайте документ размером 90мм х 50мм, если это листовка формата А4, то документ формата А4 (297мм х 210мм). Для продукции неправильной формы следует учитывать ее максимальную ширину и длину. Кроме того, всегда планируйте на бумаге какого формата будет печататься ваша продукция, принимая во внимание размеры стандартных листов, на обработку которых ориентирована выбранная вами типография (А4 - 297мм х 210мм, А3 - 420мм х 297мм, SRA3 - 450мм х 320мм и т.д.).

Помните, что при печати аппарат оставляет технологические зазоры – непечатаемые области: у принтеров – в среднем по 3 мм со всех краев листа; у печатных машин – 1, 5 см сверху (либо, если лист больше печатного поля машины, то и по краям тоже).

2. Сколько точек в вашем дюйме?

Еще одним важным параметром является разрешение изображения, оно измеряется в количестве пикселей (dpi) или точек (ppi) на дюйм. Для высококачественной офсетной печати необходимо 300 dpi. Меньшее разрешение (90-120 dpi) используется для объектов наружной рекламы (баннеры, билборды и пр.), где нет необходимости разглядывать детали с близкого расстояния.

Обязательно проследите, чтобы все элементы макета были разрешением 300 dpi, в том числе внедряемые растровые изображения.

3. Не режьте по живому!
Похожие страницы