Фотошопе Сделать Чек

10SEO3Многие турагентства в какой-то момент понимают, что просто иметь свой сайт – это только пол дела. Необходимо его активное продвижение в сети Интернет. Ведь сайт, в перспективе не высоких затрат на его продвижение, сможет принести стабильный поток целевых «теплых» клиентов.

Если сравнивать контекстную рекламу (яндекс.директ, google.adwords) и SEO продвижение, многие отдают предпочтение первому, так как в большинстве случаев, контекстная реклама при определенных низких временных затратах приносит поток клиентов, но такая реклама стоит достаточно дорого, и она действует, пока у вас есть на нее деньги. С SEO продвижением чуть сложнее и дольше. Порядка 2-3 месяцев нужно на то, чтобы ваш сайт правильно проиндексировался поисковиками и вы смогли бы получать посетителей. Конечно для этого нужно приложить определенные усилия и я расскажу вам какие усилия в первую очередь нужно приложить.

Чек-лист по SEO туристического сайта:

1. Структура сайта. Структурируйте всю информацию на сайте. Лучше всего подходит примерно такая схема: — Главная страница — Об агентстве — Поиск туров (поисковик туров) — Куда поехать (Страны) \ ОАЭ \ Таиланд \ Вьетнам \ И т.д. — Горящие туры — Акции (спецпредложения) — Контакты Много разделов делать не стоит, чтобы не загромождать меню и чтобы посетитель смог сразу найти на сайте то, что искал.

2. Дизайн.

На что в первую очередь обращают внимание посетители это внешний вид сайта. Не нужно делать сложные построения а-ля «я умею работать в фотошопе». Достаточно ярких картинок с текстом, но при этом не переборщить с количеством используемых цветов и их оттенков. По стандарту нужно использовать не более 3-4 цветов. При этом желательно сочетающихся по гамме (хорошее сочетание: белый-черный-красный, желтый-синий-белый). Фон сайта лучше выбирать нейтральный белый или голубовато-белый. На таком фоне все блоки сайта будут выглядеть более выигрышно. При таком подходе вы сможете более важную информацию выделить с помощью яркого цвета из выбранной гаммы. Шрифты должны быть одинаковыми везде (12-14) и быть стандартными (Arial, Times, Tahoma), заголовки можно сделать выделенными жирным и чуть более крупнее (16). Не нужно делать текст наклонным, капслоком и т.д. Думайте, как посетитель сайта, чем проще будет выглядеть и аккуратнее, тем удобнее будет найти информацию. Поэтому текст старайтесь разбить на логичные абзацы, чередуя их с картинками.

Похожие страницы